Обратившись к психоанализу кино, я вдруг обнаружил, что в просмативаемых мною фильмах пусть не очень часто встречается тема преисподней. В психологическом смысле этот образ символизирует подсознание, в котором вечно "горят" человеческие страсти. Соответственно, отношение режиссеров к такому образу отражает особенности общественного душевного самочувствия того или иного времени.
Задумавшись об этом, я решил еще раз опубликовать свои заметки как раз о таком фильме. Пусть этот пост станет первой часть неких "Кинематографических адских зон". Речь на этот раз пойдет о фильме Питера Гринуэя "Ад Данте".
ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ...

Задумавшись об этом, я решил еще раз опубликовать свои заметки как раз о таком фильме. Пусть этот пост станет первой часть неких "Кинематографических адских зон". Речь на этот раз пойдет о фильме Питера Гринуэя "Ад Данте".
ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ...
