В виртуальном мире игроки могут выполнять различные действия, взаимодействуя друг с другом. Существуют и управляемые компьютером персонажи, в том числе враждебные. В большинстве игр за уничтожение врагов даётся вознаграждение и начисляются очки опыта. Полученные очки опыта игрок использует для совершенствования навыков и умений героя. Вознаграждение (игровая валюта или ценные вещи) составляют основу экономических отношений между участниками игры.
mmorpg
Во многих MMORPG игроки имеют возможность создавать внутренние объединения, члены которых могут придерживаться определённой политики по отношению к другим игрокам и объединениям. В некоторых играх герои при первом появлении в мире нейтральны, в других — изначально враждебны к определённым персонажам согласно сюжету игры.
Инструмент
В большинстве платных MMORPG игроки приобретают абонентскую подписку, Иногда издатели требуют однократного приобретения копии игры. Бесплатные MMORPG можно просто скачать в Интернете.
мультики и аниме
В классическом варианте MMORPG делятся по трем стилям игры, но в основном сочетают в себе несколько:
PvE - Игрок против Окружения (англ. Player versus Environment). Игра построена на отношениях "Игрок-Мир". Взаимодействуя с игровым окружением игрок улучшает характеристики собственного персонажа и продвигается по сюжетной линии (если таковая существует).
сапр Саранск
PvP - Игрок против Игрока (англ. Player versus Player). Игра строится на отношениях "Игрок-Игрок", где главенствующую роль играет фактор коммуникации, противостояния и обмена игровыми предметами между игроками.

PvE / PvP - Сочетает в себе качества двух вышеприведенных стилей. Является базовой схемой построения современных MMORPG.
RvR - Организация игроков (необязательно клан) против другой группы (порой случайной) в борьбе за ресурсы игры и/или столицу противника.

@темы: mmorpg, Друзья